
Я заблудился в метрополитене города Урюпинск. Помогите!!!

Gucci Просветленный (25182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
это канализация... ищи люк...
Остальные ответы
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22233) 13 лет назад
Приказываю, заюлудиться в метрополитене города МАсква!!!
Мышка-малышка Просветленный (22718) 13 лет назад
Не ходи под землей, встань на землю!
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Выходи на следующей, там будут люди в белых халатах, они помогут выбраться....
Вина Пуха не доказана Оракул (64236) 13 лет назад
там одна станция "Урюпинский тупик", вы на ней