
Мальчики, а что вы делаете когда ваша жена много говорит....вот бла-бла-бла о своем о женском???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr.House Мудрец (13274) 13 лет назад
..."да.... угу.... да, я стобой полностью согласен.... да ...точно.... ага.... правильно.... молодец.... "
Источник: Конструктивный диалог вас спасет от всез забот !!!=)))
Остальные ответы
Евгений Профи (953) 13 лет назад
Выхожу выкинуть мусор за пивом.
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 13 лет назад
Да лучше бла-бла, чем попросит бабла...
Юрий Орлов Просветленный (20504) 13 лет назад
молчу и думаю о своих любовницах.... как они там бла-бла-бла о своем о женском...
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Слушаю телевизор и делаю вид, что участвую!
Пользователь удален Мыслитель (9068) 13 лет назад
Слушаю. Это тоже входит в супружеский долг.
Gera Мудрец (15194) 13 лет назад
делаю вид что слушаю и она довольна
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
год назад до бла-блакалась....
Пользователь удален Гуру (4397) 13 лет назад
.. пока что ничего не делаю ..
.. недавно научилась говорить !!