Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы давно в зеркало смотрелись? Что там увидели?

Матильда Просветленный (37384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Щенева Мастер (2477) 12 лет назад
Сегодня утром смотрела, не надо было.... (((((((
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131254) 12 лет назад
Сегодня утром увидел там как я бреюсь, прикольно.
Тута Мастер (1372) 12 лет назад
Алергия по всему лицу. Смотреть тошно.
Сергей Мудрец (10791) 12 лет назад
Едрена вошь Матильда - неужели это я ...
Гульдана Мастер (2107) 12 лет назад
Недавно, себя истощенную.
MartA Высший разум (242582) 12 лет назад
вечный стимул к совершенству.
Личный Кабинет Удален Гуру (3961) 12 лет назад
Я увидель симпатичного молодго жизнерадосного человека в красной рубашке у которого все отлично!
ALEXEY Профи (711) 12 лет назад
Да Ужжж поправился кила так на пять. зима спячка!
Шолпана Мыслитель (6651) 12 лет назад
улыбчивую, не выспавщуюся, но все таки довльную девушку :)
Ксения Петрова Мудрец (11991) 12 лет назад
себя. недовольную, я бы даже сказала - негодующую.. . у меня сегодня выходной - а подняли в 8 утра...