Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРОЧНО! Что делать, если потерял квитанцию об оплате штрафа?

Людмила Давыдова Гуру (3473), закрыт 13 лет назад
Платили в Сбербанке
Лучший ответ
Юлия Панова Мастер (2189) 13 лет назад
зайдите в то же отделение сбербанка - объясните ситуацию, напишите заявление - вам дадут копию с печатью. проблем быть не должно
Остальные ответы
Евгений Милованов Просветленный (22816) 13 лет назад
Обратитесь в сбербанк, они за 50 рублей выдают копию квитанции
~~~Ашулька~~~ Знаток (349) 13 лет назад
забыть и потом и не вспоминать. А если спросят, то включить дурочка или дурочку