
Я вот тут подумала... 80% всех вопросов выcocаны из пальца.

Олеся С@@@@@кова Высший разум (318539), закрыт 4 месяца назад
Из чего же выcocаны оставшиеся 20% ?
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027032) 4 месяца назад
)))
я бы призадумалась ... откуда высосаны ответы ))))
Олеся )))))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318539) 4 месяца назад
? Анечка...)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027032) Олеся С@@@@@кова, ))) С Крещением, Дорогая )))) чмок )))
Остальные ответы
коллега Оракул (64588) 4 месяца назад
не 80 а 95, остальные все таки от души .
Серж Сладков Мудрец (14603) 4 месяца назад
80% из среднего пальца а 20% из 21
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (319262) 4 месяца назад
Догадываюсь, но не скажу!)))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318539) 4 месяца назад
все догадываются... :))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180312) 4 месяца назад
остальные просто умеют....качественно сосат))))
Алекс Лидер Оракул (92394) 4 месяца назад
Так школьники после уроков не знают чем заняться, вот и лезут к нам
СисьГи жду Искусственный Интеллект (532806) 4 месяца назад
Думать вредно, мозг поломаешь)) дароф
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318539) 4 месяца назад
да я же не часто... привет.
Мистер ночь Просветленный (37512) 4 месяца назад
А твой вылизан из попки, цем мою змеючку))
Горыныч Мудрец (15902) 4 месяца назад
Пускай высасывают, иногда неплохо получается
Эйр Гений (83440) 4 месяца назад
Там написали что 20% удаляют вопросов, а у себя сейчас посмотрела,у меня 40% получается удаляют))Что за безобразие,почему так превышают лимит вообще)))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318539) 4 месяца назад
Такая же петрушка. У меня больше половины сносят. ))
Сергей Крапивный Искусственный Интеллект (102436) 4 месяца назад
99.9 % высосаны...
Да и мы все здесь не настоящие...
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155121) 4 месяца назад
Мне саснешь?
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318539) 4 месяца назад
Продолжай развивать гибкость. Скоро дpoчить не придется.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155121) Олеся С@@@@@кова, ты давно уже не дрочишь я так понимаю гибкая ты наша
Александр Петров Искусственный Интеллект (215274) 4 месяца назад
за других не скажу, а все мои вопросы как правило взяты из реальных жизненных ситуаций ))
русский парень Просветленный (22849) 4 месяца назад
из куни и минета. Раз пальцы уже использованы. то больше высасывать не из чего, кроме когда делаешь минет или куни))))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318539) 4 месяца назад
а может сосательная конфета...?
русский парень Просветленный (22849) Олеся С@@@@@кова, как скажешь, так и будет