Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно взять в дальнюю дорогу?

Сергей Иванов Мудрец (16490), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Артем Крив Знаток (335) 2 месяца назад
Деньги, еду, воду, у и конечно же СЕМЬЮ
Остальные ответы
Макс Губайдулин Профи (889) 2 месяца назад
Пиво и девушек
Abram CarlsonnПросветленный (26387) 2 месяца назад
Всё это есть в избытке на месте
Abram Carlsonn Просветленный (26387) 2 месяца назад
Бери стринги!

Будут стринги - всё будет. И палатка, и спальник, и еда.
Виктория Журавлева Мудрец (12326) 2 месяца назад
Сух паек, консервы, белье, средства личной гигиены, таблетки от инфекции, от аллергии, аптечка для первой помощи при порезах, одежду на сменку, документы
Kommunist-odinochka NoneПросветленный (38173) 2 месяца назад
Ага, а если это в казённый дом?
Виктория Журавлева Мудрец (12326) Kommunist-odinochka None, вопрос не уточняется, так что ответила, как считаю нужным
Некто Никто Ученик (160) 2 месяца назад
Смотря насколько дальнюю
Энди Таккер Оракул (51358) 2 месяца назад
Два батончика "Марс" и бутылку водки.
HaтaльяИскусственный Интеллект (232078) 2 месяца назад
А соленый огурец?
Энди Таккер Оракул (51358) Да ну нафиг, он мокрый.
Владимир Васильев Оракул (86555) 2 месяца назад
Разные кошельки.
Нал для сдачи=покупать бутеры в магазин.50р-2тр
Нал для отложеного от 1т-5тр
Нал 5тр-10тр
карты

носки трусы майка обувь. остальное можно купить