Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая машина самая выносливая из серии LADA?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
.
Лучший ответ
Копейки. Они стока пережили ..
Остальные ответы
Не подумай, что ответ кощунственный, но, пожалуй, только новая:) По 2-3 года народ ездит, а потом сливают.
как повезет!!!!но точно не классика!!!
вечная Fiatовская шестерка!!!!Вот раньше машины делали!!!!
у меня 21011 и горела и танула и бил я её ничего бегала
Копейка, фиатовской сборки
21124 - лучше не придумаешь: и выносливая, и быстрая, и удобная. Правда, к исходу второго года начинает тарахтеть, нужно ремонтировать и хорошо, что два года гарантия. Но по истечении гарантийного срока рекомендую поменять на новую. Это я Вам советую и как хозяйка 12-ой, и как гл. бухгалтер автомобильной фирмы, торгующей "ладами" и "калинами" из г. Тольятти.
Восмера, только восмера!!
А новый эмалированый тазик тоже ничё...пока не начнёт прогнивать насквозь.