
иду на 2е свидание, что купить 1 розу или 3 ?

ANDREY 24 Мастер (2386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slonik_56 Гуру (2745) 13 лет назад
ОДну!! это очень романтично!
Остальные ответы
Андрей Мудрец (16456) 13 лет назад
Презики с запахом роз...
ANDREY 24Мастер (2386) 13 лет назад
фига. интересно есть такие вообще !
Андрей Мудрец (16456) Ищи.
Марина КерсоваМастер (1386) 13 лет назад
Почему мужчины уверены , что на 2 свидани уже ...нужны????)))) Аяяяй!
Андрей Мудрец (16456) 13 лет назад
Марина, часто они нужны на ПЕРВОМ! Женщины тоже люди, организм требует...
Брюнеточка:) Знаток (330) 13 лет назад
купи сразу весь ларек:) а если честно то лучше одну.. а если третье будет то тогда 3:))
ANDREY 24Мастер (2386) 13 лет назад
ага 3. ну на похороны я пока не покупаю ))
ANDREY 24 Мастер (2386) ой блин. что то я сам себя запутал, !
Нина Алёшкина (Зубкова) Гуру (3706) 13 лет назад
лучше герберы) )
можно одну...
ANDREY 24Мастер (2386) 13 лет назад
я даже незнаю как они выглядят то !
Нина Алёшкина (Зубкова) Гуру (3706) они похожи на ромашки))) только не белые, а цветные...желтые,оранжевые... розы все-таки примитивно (это мое мнение) а тут будет эффект внезапности и новизны)) просто спроси у продавца и все)) удачи!!))
Алена Буканова Знаток (354) 13 лет назад
тащи букет по-хорошему,
не жлобись!
Источник: цветочная лавка
ANDREY 24Мастер (2386) 13 лет назад
Скидку Сделаеш ? ))
Алена Буканова Знаток (354) как постоянному клиенту!!!! :)))))))))) у тебя ж это не первое и не последнее 2е свидание :)))))))))
Марина Керсова Мастер (1386) 13 лет назад
Цветы не нужны! Лучше говори больше и улыбайся)) ) Да! Ресторана ненадо! И приезжай без машины! Уже тепло, гулять и уще раз гулять)))