
как поступить с моим несчастным сотрудником Данилом?

Профи (828), закрыт 11 лет назад
?? Конь он!!!!
Лучший ответ
мда.. . он действительно несчастный! посмотри на его зубы - если он еще годится для работы, продай его в соседний отдел, а на вырученные деньги купи ему овес и нормально стойло.
Остальные ответы
Пахать на нём. И ездить.
Сделать его счастливым... найти кобылу
Запрячь и в Африку, за белыми медведями в командировку.
Обязать его написать Данилиаду..
У коня есть штуковина которая может перевесить все его недостатки! Ищите позитив там - где его вроде и нету..
Дай ему овса, может он проголодался!!)))
овсом угости и хотя бы пообещай служебный рост
Убить, сьесть, а кости закопать, может выростит ещё такой.