
на хрена тёща с портретом Медведева в баню женскую пришла?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
Думает, если пофлиртует с ним в бане, то жизнь станет лучше..:)))))
Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 13 лет назад
наверное оооочен боееть за партию единая россия
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188214) 13 лет назад
сама будет делать перекись водорода....
Nezabudka Мастер (2132) 13 лет назад
Портрет Бреда Пита соседка взяла на время, пришлось брать, что есть, совсем без мужчины в бане нельзя!!!!
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
Чтобы больше было свободных тазиков! ! Мужчина, да ещё какой.... да в женской бане....: ) Обомлеют!