Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сойдет ли этот курс для изучения базы JS?

JSgymBro Знаток (276), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (424979) 2 месяца назад
Хочешь чему-то научиться - читай учебники.

Сама идея учить язык программирования по видосикам на Ютубе бессмысленна: вместо реального обучения ты получаешь забег по вершкам, создающий иллюзию понимания при полном отсутствии реальных знаний.
DlazderМудрец (11012) 2 месяца назад
Вы вероятно знаете Мурыча, интересно узнать ваше мнение про его позицию и контент?
Остальные ответы
Kredwi Мыслитель (7704) 2 месяца назад
Я от Itproger и "Фрилансер по жизни" учил.

Но я думаю пойдет.
JSgymBroЗнаток (276) 2 месяца назад
Результаты есть?
Kredwi Мыслитель (7704) JSgymBro, Конечно.
Semen Kapacuk Гуру (2905) 2 месяца назад
Может и сойдет, тебе лучше знать, нужно пробовать. По видео язык изучать в принципе не всем дается, а кому дается, не все блогеры подходят по подаче.