Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы можете позволить себе снять домик в подмосковье на лето????

Иванова Людмила Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солнце Гуру (3912) 13 лет назад
Только если на Рублевке :))
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7330) 13 лет назад
Вы бы стоимость написали. Не все знаю сколько это стоит, а позволить возможно могут.
Ирина Рябкова Мыслитель (9527) 13 лет назад
Кому нужна дача на все лето? Сдаю!
Mister Shadow Гений (51299) 13 лет назад
неееееееееееееееееееееет
N L Мыслитель (8091) 13 лет назад
Я хочу либо в Питере, либо в прибалтику смахнуть...