Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вылечил "молочницу"? Подскажите как, лучше народными средствами.

лика Оракул (83339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (24802) 12 лет назад
Самый лучший способ - с врачом после обследования. Фитотерапия может быть только вспомогательным лечением. Установлено фунгистатическое (останавливающее рост грибов) и фунгицидное (убивающее грибы) действие фитонцидов лука и чеснока по отношению к 13 штаммам грибов, патогенных для человека. Вследствие этого фитопрепараты лука и чеснока применяют при ряде грибковых заболеваний, в частности при кандидозах, как вспомогательное средство. Для вспомогательной терапии назначают сбор из ягод можжевельника обыкновенного, травы тысячелистника обыкновенного, листьев шалфея лекарственного, эвкалипта прутьевидного, цветков ромашки аптечной, календулы лекарственной, почек березы. Для приготовления настоя 2 столовые ложки сбора заливают одним литром кипящей воды, настаивают ночь в термосе и принимают по 1/3-1/4 стакана 3-4 раза в день за 30 минут до еды. Этот же настой применяют для местных ванночек 1 раз в день. Курс - 1 месяц. Пораженные участки кожи и слизистые оболочки смазывают масляным раствором хлорофиллипта, розанолом, настойкой календулы, настойкой березовых почек, приготовленных в домашних условиях или в аптеке (в соотношении 1:10).Эти же настойки можно использовать для местных ванночек (2 столовых ложки настойки развести в 0,5 литра кипяченой воды, процедуру проводить в течение 10-15 минут 1 раз в день) . При использовании любого из этих рецептов, учитывайте индивидуальную непереносимость.
Остальные ответы
n Знаток (344) 12 лет назад
чесноком, конечно.
Camellia Знаток (310) 12 лет назад
Тампон тампакс - помазать медом - и ТУДА.
Светлана Миронова Мастер (2060) 12 лет назад
Бесполезно, никакие народные средства не помогут!!! Это грибы их надо убивать сильными средствами!!! Но могу сказать как раньше лечили, чайную ложку соды на стакан воды и спрынцеваться три раза в день. Подмываться только детским мылом!!!
Олеся Офицерова Мастер (1549) 12 лет назад
Молочница-это грибок!! ! Это живой организм!! ! И чтобы от него избавиться -его надо убить!! ! для этого созданы специальные препараты!! ! А заниматься самолечением - это глупо!! ! Вам сейчас всякой дури насоветуют, вы это все перепробуете и ...Бедный, бедный ваш заболевший орган!!!
Иветла-ла-ла Мыслитель (5837) 12 лет назад
препарат Дюфлюкан: одна таблетка Вам, вторая таблетка обязательно партнеру - всЁ!
MILYA Мастер (1822) 12 лет назад
Народные средства лечения молочницы и кандидоза можно разделить на две группы. Первая группа – антисептики и антибиотики природного происхождения, вторая – иммуномодулирующие средства. Некоторые рецепты выглядят так:

1. Пораженную слизистую смазывают медом, разведенным в соотношении 1:10 с водой.
2. Противовоспалительный и противомикробный отвар для подмывания. Кора дуба – 3 части; корни крапивы – 2 части; череда – 1,5 части; лаванда – 1 часть. Столовую ложку сбора залить 150 мл кипятка, 2 часа настоять, процедить, добавить еще 150 мл кипятка.
3. Местные ванночки из настойки календулы. Столовая ложка настойки на 250 мл кипяченой воды. 1 раз в день 15 минут.

Лечебный эффект таких методов как полоскание содой, борной кислотой и раствором зелёнки довольно сомнительный. К тому же результат последнего метода выглядит неэстетично.