Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой из команд РПЛ вы бы хотели играть?

Х@О$ Профи (581), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Жарков Ученик (205) 12 лет назад
в цска, а из иностранных - в реале
Х@О$Профи (581) 12 лет назад
приветик!!!!а из за чего это в реале???
Георгий Жарков Ученик (205) во первых реал - это фк с самым большим бюджетом, а во вторых там хорошие игроки - рауль, касильяс, еще там половина сборной голландии
Остальные ответы
...:::A.Dulat.A:::... Ученик (178) 12 лет назад
в ЦСКА там тренер хорошый
Дмитрий Алексейков Гуру (4194) 12 лет назад
За Спартак, может я их разшевелю и мы снова займём лидирующие позиции в чемпионате, да и в Европе дадим просраться всяким там...
Серхио Профи (618) 12 лет назад
Лучший в мире коллектив это наш Локомотив!!!
SPARTAK_MOSCOW RULLEEEZZZZZ Мастер (1752) 12 лет назад
в Спартаке
в защите
ведь он ПЕЧИНЕН!)
Источник: О. у. К. Б