Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает ли у людей простой характер? И что это такое?

&имфония Профи (866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дмитриева Просветленный (48475) 13 лет назад
"Дубли у нас простые.... "
Источник: Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Остальные ответы
~Elle~™ Мастер (1675) 13 лет назад
бывает, ну у некоторых людей нет глубины, они поверхностны и ветренны... .
у них все просто
Karel Мастер (1332) 13 лет назад
Каждый человек посвоему уникальная личьность и у каждого свой характер.
КСЮ Мудрец (11915) 13 лет назад
Простой в смысле если тихий и поддатливый, локоничный... но это только на первый взгляд, на самом деле "и в тихом омуте черти водятся", где надо своё возьмёт.)
Наталья Мастер (1819) 13 лет назад
Простой характер, но очень сложный внутренний мир, который он никому не показывает.
Мурзя Профи (642) 13 лет назад
какждый человек индивидуален. В каждом характере есть свои подводные камни.
LiS Профи (795) 13 лет назад
100% бывает! Как правило-это наивные (может немножко глупые люди). Но если честно-это самые замечательные люди на свете-они не помнят зла, понятие "злость", "зависть" и "ненависть" им не знакомо, они всегда добрые, всегда на позитиве, всегда готовы помочь, не пытаются подставить подножку. Мне довелось общаться с одним таким человеком-могу сказать с полной уверенностью-просто чудо! Таким теплом всегда от этого человека веет, что, общаясь с ним, порой забываешь, обо всем негативе и зле на свете.
Ия ФединаМастер (1106) 13 лет назад
Наивные - это не глупые, это простодушные люди.
LiS Профи (795) А я и не писала "ГЛУПЫЕ",я написала "может немножко глупые" и сделала акцент на "может".