Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

свадебное платье?!

лена Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Скажите где можно посмотреть модели платья в стиле 70-х годов. Или длинной чуть ниже колена. Но не кольца! Фу-бе. :-)
Лучший ответ
Ksevelin Гуру (2611) 13 лет назад
заранее об этом поинтересуйся в ателье, там должны сохраниться старые модели, но я думаю не будет лишним и пробежаться по свадебным салонам и позадавать вопросы насчет желаемого платья, может привезут!!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6286) 13 лет назад
может обратиться в ателье? мне шили платье на меня и учли все мои пожелания. результатом осталась довольна
liuda kobuscean Ученик (239) 13 лет назад
посмотри на мое, зайди в мой мир, если хочешь вышлю тебе на мыло еще фотки. но найди швею хорошую и чтоб умела создавать вышивку на компе.
T Z Просветленный (32631) 13 лет назад
Практически все нормальные салоны свадебного платья имеют в наличии платья без обручей и платья длиною до колен. Во всяком случае, в каталогах у них всегда есть такие варианты, главное - Ваше желание найти то, что хочется. Видела однажды прикольный вариант платья - оно было длинное, а спереди длинною до колен, фишка же была в том, что длинная юбка привязывалась ленточками в нескольких местах, то есть в какой-то момент можно удивить гостей тем, что просто отвязать длинную юбку и дальше уже веселиться в коротком платьице 8)
В общем, если не хочется ходить по салонам (хотя это достаточно увлекательное занятие, как мне показалось в свое время 8), то забивайте в поисковик интернетовский "свадебное платье", будет масса ссылок с фотографиями, думаю, при определенном усердии обязательно найдете свое. Удачи!
Миха Миха Михин Профи (971) 13 лет назад
Может это?
или?

а вот еще
Источник: у меня много моделей собрано)))