
Юморяне, а вы со своей женой,(мужем) тоже на ВЫ разговариваете? И как у вас полчается,( пример пожалуйста)..)))

Изольда Аморе Мастер (1037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
Вы мне ужин приготовила?
Да садитесь жрать пожалуйста!
Остальные ответы
НАТАША Просветленный (34389) 13 лет назад
У нас-круче. 2 компа, сидим рядом, н пишет-поставь чайник!
Сергеевич Профи (665) 13 лет назад
-дорогая, как ваши дела?
-Хорошо уважаемый, как у вас?
-да у меня тоже неплохо, вот только должен донести до вас, я уста сегодня жутко.. .
_так, хватит приколов, вали мой посуду... устал он...