☢ECHO☣GHOST☢
Мастер
(1468)
1 год назад
1. Проверить настройки звука: убедитесь, что громкость не на минимуме, а также что звук не отключен для конкретного приложения или устройства.
2. Перезагрузить аудиоустройство: откройте "Диспетчер устройств" (нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств"), найдите ваше аудиоустройство, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Отключить устройство", затем снова нажмите на него и выберите "Включить устройство".
3. Обновить драйвера аудиоустройств: зайдите на сайт производителя вашего компьютера или звуковой карты, загрузите и установите последние драйвера.
4. Проверить наличие обновлений Windows: откройте "Настройки" (нажмите Win + I), выберите "Обновление и безопасность" и нажмите "Проверить наличие обновлений".
5. Убедиться, что нет конфликтов с другими программами: закройте все программы, которые могут использовать звук (например, мессенджеры, музыкальные плееры) и проверьте звук снова.
6. Запустить утилиту поиска и устранения ошибок звука: в "Настройках" выберите "Обновление и безопасность", затем "Восстановление" и нажмите "Запустить проверку" в разделе "Отладка аудио".