Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими словами поздравить при всех человека с днём рождения, если перед этим он поступил подло по отношению к Вам?

Ольга Гуру (4429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
изюм Оракул (87981) 13 лет назад
Я думаю, что раз Вы не забыли о его дне рождения и решили все-таки его поздравить, то Вы уже простили ту подлость.... Поэтому поздравьте от души, не держа камень за душой, пожелайте здоровья и хороших людей рядом. У Вас получится, у вас доброе лицо...
Остальные ответы
Irina Мудрец (16257) 13 лет назад
смотря в чем подлость. если поматросил и бросил, то чтобы колкого не сказали, сами будете выглядеть смешно и глупо.
Альбиночка Мастер (1001) 13 лет назад
"Надеюсь это твои последний день рожденья ну или просто ДЕНЬ! "
Сергей Мыслитель (7417) 13 лет назад
Только не оскорблять-все и так поймут
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
Сказала бы.... да всё как-то нецензурно получается)))
Злая Фея Просветленный (25993) 13 лет назад
нейтральными, зачем опускаться до его уровня
mirt Ученик (164) 13 лет назад
Просто искренне поздравить. Без оглядки на подлости. А иначе зачем тогда вообще поздравлять?
Нина Алёшкина (Зубкова) Гуру (3706) 13 лет назад
надо просто поздравить без оскорблений и обид.. .
как это делала раньше.. .
в этом случае ТЫ будешь на высоте.. .
а человек задумается...
Надюша Мыслитель (7124) 13 лет назад
букетом цветов хряк хряк и еще раз хряк ему по морде при всех... и уйти гордо...
Not an angel Мыслитель (6982) 13 лет назад
Как страшно ошибиться в людях -
еще страшней в своих друзьях,
когда тебе в привычных буднях
нежданно уготован крах.. .
Когда от подлости, навета
порой не хочется и жить,
и ждешь участья и совета,
простого слова, может быть.. .
Спасибо недругам нежданным
и их приспешникам - салют !
За то, что в жизни, Богом данной
они скучать мне не дают.
И с бесподобной миной могут
из-за угла шарахнуть вдруг !..
А главное : понять помогут,
кто в жизни друг, а кто - не друг...
Not an angelМыслитель (6982) 13 лет назад
Можно открыточку со словами:
Мне не понятны убеждения
Твои - в них мысли ни одной...
Но поздравляю с днём рождения
Тебя (имя именниника) дорогой!

Хоть больше подлости да пакости
Устраиваешь мне везде,
Желаю силы, счастья, радости
Во вредоносном том труде!

Пусть будет жизнь большая, длинная,
Без жалоб до ста лет врачу...
Ведь от кого адреналина я
Ещё так много получу?

Одиночка Просветленный (27022) 13 лет назад
Так а зачем вообще поздравлять?
Я бы не стала вообще никак поздравлять и ничего говорить.
Шолпана Мыслитель (6651) 13 лет назад
будьте просто выше этого человека, не надо опускаться до такого же уровня, просто скажите все самые добрые, хорошие слова от самого сердца, так как будь то вы поздравляете самого родного, и близкого человека, это его удивит и ранить больше чем если вы будете его оскорблять. Человек существо разумное, говорят словами даже можно убить человека, так что придет время и этот человек поимет свои ошибки
konstans1971 Ученик (221) 13 лет назад
С милой и ласковой улыбочкой ...
Пыцырык Просветленный (28676) 13 лет назад
слава богу тебе годом меньше осталось жить!!!!