Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у пузатых невест, белое платье, то же символ невинности и бугагааа, чистоты?

МишелЬ Гуру (4112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Antti Iholaynen Оракул (91957) 12 лет назад
Хорошо ещё если пузо от жениха...: -)))
Остальные ответы
Андрей Горшков Гуру (3351) 12 лет назад
Оч. красиво. Это же от жениха.
Катя Знаток (342) 12 лет назад
Беременные девушки очень красиво выглядят в любом наряде.... Я отвечу да!!!!
k131 _Akela Искусственный Интеллект (106419) 12 лет назад
Символ того что она становиться замужней женщиной
наталия кравцова Мудрец (14306) 12 лет назад
Белое платье, как символ невинности и чистоты уже ушел в прошлое, теперь это просто дань моде или прошлому. Но никик не символ.
Lerka Kanivec Мастер (1886) 12 лет назад
очень красиво.. . это скорее как стереотип: невеста должна быть в белом...
Ольга Мякотина Мастер (1308) 12 лет назад
Нет-нет! Первоначально цвет свадебного платья был красный, а белый был цветом траура. Белым, цвет платья стал тогда, когда одна из правительниц выходила замуж в трауте. Так что, не такое уж и радостное для нас это событие - замужество :)
ГАЛЛАНТ Оракул (56742) 12 лет назад
невесты-не девственницы должны быть в красном платье!
Сама нежность.Мастер (2220) 12 лет назад
миша не все девушки выходят в замуж не девственницей. так что белое платье нужно всем.
Снежана Мастер (2229) 12 лет назад
Беременные девушки очень красиво выглядят в любом наряде... но не в белом свадебном! Замуж выходят по согласию души, а не по залёту. По залёту это уже не замужество, это как то по другому называется, и это всё не правильно когда беременная одевает белое на момент регистрации. Если все подряд будут одевать бел. свад. то теряется смысл в этом наряде! (невинности, и целомудрия).