Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

понимаю что вопрос банальный)но какую оригинальную вещь можно подарить любимому человеку на День Рождения?

ilvishka Профи (930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Профи (922) 13 лет назад
грамоту с происхождением и значением его фамилии - очень красиво и приятно... да и на всю жизнь))
Остальные ответы
Просто_Я Ученик (215) 13 лет назад
Есть такой замечательный магазин LE FUTUR, там можно найти что нибудь оригинальное. А можно просто сделать шикарный ужин при свечах, ну а дальше как фантазия разыграется))
Никита Знаток (299) 13 лет назад
Попробуй подарить ему какое то разнообразие в интимной сфере=)
Людмила Семёнова Профи (599) 13 лет назад
Если ты не шутишь, и тебя действительно это заботит, могу сказать, что здоровье для любимого человека - самое ценное, что может быть на свете. И поэтому, оригинальнее, чем лечебный аппаратик для лечения и профилактики заболеваний в домашних условиях ничего нет. См. фото. Он и в дамскую сумочку поместится, и в мужском кармане ему будет просторно.