Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вреден или полезен L-карнитин?

Наталия Морой (Юрко) Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104855) 13 лет назад
В правильной дозировке очень полезен. Он способствует быстрому восстановлению во время тренировок и после занятий, помогает работе всей кровеносной системы. Так же он вырабатывается в маленьких количествах организмом.
Остальные ответы
Баронова Виктория Знаток (472) 13 лет назад
Очень хорошая и полезная штука, назначают даже детишкам для лучшего развития умственных способностей, так же улучшает обмен веществ и способствует снижению объема подкожного жира)
Scarlett Гуру (3865) 13 лет назад
полезен, но если не превышать указанную норму
Евгений Евгеньев Профи (625) 13 лет назад
Скажу один секрет, L-карнитин работает как жиросжигатель только с аэробными нагрузками хотя бы 40-60 мин. , без них он совсем бесполезен.