Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу работу , где целый день надо валяться в гамаке. Какие варианты можно найти в Москве ?

ALOHAFLIP Профи (786), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Лебедева Гуру (3574) 12 лет назад
Склад, где хранятся эти самые гамаки! )))
Остальные ответы
Ak8a Мудрец (10004) 12 лет назад
ток-шоу "за стеклом"
но сначала потрудиться его открыть и спонсоров найти
Ice-cream Мудрец (16262) 12 лет назад
Побирушка у метро. На выбор гамак (если найдешь куда прицепить) , газетка, старая коробка
Никита Знаток (299) 12 лет назад
Интернет заработок=)
Натусик Сс Мудрец (17395) 12 лет назад
выставка гамаков.
если работать представителем компании-производителя, как раз неделю надо будет с утра до вечера валяться в гамаке, и попутно раздавать листовки и буклеты "Гамак-2009"
кэти Мудрец (10147) 12 лет назад
Работать дома и валяться не в гамаке, а на кровати. Как ВАм такой вариант?
Алексей Метелёв Мыслитель (5326) 12 лет назад
Охранник! Только придётся гамак ссобой принести
lenusik Мыслитель (8785) 12 лет назад
в связи с кризисом все подобные вакансии исчерпаны...