Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для вас важно самостоятельный туристический отдых На машине до места затем на велосипеде палатка или по другому както ?

alles onder controle Оракул (82698), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (189014) 3 месяца назад
на машине по разным местам с палатками
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (247754) 3 месяца назад
интересно как тэо всё в ваш автомобиль помещается. или пикап прикупили для экономии?
Артем Киселев Искусственный Интеллект (189014) unixaix CATIA, пика прикупил полтора года назад, но и без пикапа всё нужное вполне помещалось
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583307) 3 месяца назад
На машине до места - это так себе вариант. Потому что такой вариант подразумевает либо кольцевой маршрут (который далеко не везде можно выстроить), либо скучный маршрут туда-обратно одним и тем же путём. Да и машину оставлять в глуши без присмотра тоже так себе. Поэтому заброска либо общественным, либо наёмным транспортом.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129958) 3 месяца назад
Мне на месте без велика и без палатки, пожалуйста)))
со всеми удобствами и интересностями...
alles onder controleОракул (82698) 3 месяца назад
а так разве не теплее будет ?
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129958) Alles okay, нет, мне вот так лучше, как минимум домик в кемпинге, с кроватью, туалетом, душем, кухней... там и отапливается, если надо.
Лунный кот Искусственный Интеллект (248122) 3 месяца назад
НЕТ. По мне это не отдых а испытание на прочность ))
Сергей Шаламов Просветленный (46393) 3 месяца назад
Приехать в чужой город. Остановиться в гостинице. И несколько дней гулять по улицам и смотреть достопримечательности
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247754) 3 месяца назад
по другому как то - или гостиница. или туристический апартамент.
палатка в кемпинге с нормальными условиями не очень то и дёшево и очень на любителей, а если как бомжи.в палатке без условий так это и не отдых вовсе.
кроме прочего это было бы смешно вбабахать кучу денег на покупку автомобиля, дорогущего крепления для велосипедов, самих велосипедов и экономить на собственном комфорте на отдыхе
Восставший из бана Оракул (62146) 3 месяца назад
"На машине до места" и дальше на машине
Марина Беляева Искусственный Интеллект (132289) 3 месяца назад
Обожаю экскурсионные туры на комфортабельных автобусах с кондиционерами,
по всему побережью Турции шесть раз, Израиль, дважды Индия, ГОА и пр)
лейтенант Шмидт Просветленный (29979) 3 месяца назад
только отель в центре или ближе к центру города (морю) минимум 3 звезды. К 37 годам понял что я люблю комфорт. До места отдыха добираюсь в купе, заодно и высплюсь, а не на авто за рулем как олень красноглазый приезжаешь