Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прерия Купер кратко

Вадим Гуцу Гуцу Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Нужен ОЧЕНЬ краткий сюжет Прерии от Купера
Лучший ответ
JacksonStorm186 Профи (930) 2 месяца назад
Жили были Прер и Купер. Пили, ели, срали, ссали, баб чпокали, водку пили и сижки посасывали. Вот и сказочке конец
Остальные ответы
чудо Высший разум (224358) 2 месяца назад
События разворачиваются в американской прерии, по которой движется с обозом семейство переселенцев во главе с флегматичным увальнем Ишмаэлем Бушем, не очень ладившим с местными законами. Путешественники, видя приближение скорой ночи, присматривают место для ночлега.
Неожиданно они встречаются со стариком, представившимся траппером, человеком, занимающимся ловлей зверей на капканы и ловушки. Им и является Натаниэль.

Старик помогает семейству определится с ночлегом, а сам устраивается поблизи на холме.

В наступивших сумерках он видит удаляющуюся от обоза девушку, к которой приближается незнакомый мужчина. Пара открывается Натаниэлю и признается в чувствах. Ими оказываются дальняя родственница Буша Элен Уэйд и ее поклонник Поль Ховер. Буш планирует выдать Элен замуж за своего старшего сына, однако Поль не желает расставаться с возлюбленной, поэтому следует невдалеке от обоза.

В это самое время на обоз нападают индейцы и уводят весь скот, поскольку дежурными поставлены сыновья Буша, которые на посту засыпают.
Ишмаэль не понимает, что им делать дальше, поскольку они находятся в прерии, густонаселенной индейцами. Натаниэль предлагает семейству разместиться на труднодоступной скале, имеющей водный источник. У Ишмаэля нет другого выбора, так как под влиянием брата своей жены Эбирама он находится в розыске из-за похищения молодой девушки, которая недавно вышла замуж за офицера армии и является дочерью состоятельного американского землевладельца. Эбирам промышляет работорговлей и планирует выручить за похищенную Инею хороший выкуп.

Старик вместе с Полем Ховером узнает о пленнице семейства Буш и разрабатывает план по ее спасению. А в это время Эбирам убивает одного из сыновей Буша. С помощью Элен заговорщики, заручившись поддержкой майора Мидлтона, являющегося мужем Инеи, выручают пленницу. Однако им приходится бежать, поскольку семейство оказывается сильнее. Элен присоединяется ко всей компании, несмотря на родственные чувства.
Nika Высший разум (458246) 2 месяца назад
Роман Джеймса Фенимора Купера
«Прерия» - роман Джеймса Фенимора Купера, опубликованный в 1827 году.

В «Прерии» Купер рассказывает о последнем годе жизни Натти Бампо. Похоронив своего друга Великого Змея, Бампо ушёл из населённых мест на запад от Миссисипи, в прерию, где занялся трапперством. Однако и там он столкнулся с людьми, белыми и красными, со всеми их грехами и конфликтами.

«Прерия» стала прямым продолжением «Пионеров», написанных четырьмя годами ранее. В этой книге престарелый Бампо умирает, однако позже Купер сделал его героем ещё двух романов, «Следопыт» и «Зверобой», события в которых происходят в годы его молодости.
Вадим Гуцу ГуцуУченик (131) 2 месяца назад
Это с Википедии,ну ладно