Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сжечь живот в короткий срок

Жоский Чел Знаток (322), закрыт 3 недели назад
Да
Лучший ответ
Dogmen * Ученик (6) 2 месяца назад
Поменьше есть, в основном два раза в неделю в понедельник и воскресенье
maximМастер (1542) 2 месяца назад
Есть как раз можно и много, если пища низкокалорийная или с отрицательной калорййностью.
Dogmen * Ученик (6) maxim, Лучше совсем не есть чем есть низкокалорийную пищу
Остальные ответы
Shs Jsjsjs Профи (838) 2 месяца назад
Бегит, отжумания, приседания. Мало ешь
CNДOДWN Ученик (218) 2 месяца назад
Ежедневные упражнения на пресс, питание без сладкого и мучного, ну и кардио(не каждый день)
maximМастер (1542) 2 месяца назад
Кардиотренировки имеют результат для сжигания жира, если они не менее 30 минут, так можно и сердце испортить, есть более эффективный способ.
sky bettafly Мудрец (14573) 2 месяца назад
В баню сходи попарься много раз
maxim Мастер (1542) 2 месяца назад
Быстро есть тока один способ - прикладывать лёд на полчаса.
(Диетой быстро не сожжешь, но диета тоже нужна, чтоб жир снова не образовывался.)
Но и то, если не оч. большой живот.
И потом всё равно совсем в 0 не сожжешь, смотря как долго он у тебя был, потому что кожа растягивается. Ну допустим жир ты в 0 сожжешь, если будешь лёд прикладывать, а надо же еще кожу подтянуть, потому что будет заметно что он был, что кожа подрастянута. Вот тут может упражнения для пресса помогут.
Александр Махов Просветленный (25179) 2 месяца назад
Каждый день делать упражнения на пресс и наклоны вперёд и в стороны.