Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Процеесор ноутбука Celeron или Atom - где почитать?

litvin22 litvin22 Мудрец (12662), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста, не надо писать свое мнение.

Дайте ссылку, где почитать
Лучший ответ
erg Гуру (3724) 13 лет назад
Всё-таки неудержался, пишу своё мнение:
Celeron более производительный, Atom более экономичный.
Если тебе ноутбук нужен для интернета, ворда, мэил агента и т. д. - бери с Атомом
Если для игр, фотошопа и. т. д. - бери с Селероном.
Если для совремменных игр бери с Core 2 Duo
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
1. Я уже задавал подобный вопрос, 90% за Atom (только потому, что "новая модель") - поэтому и попросил без мнений.
Ваше мнение принимаю

2. На самом деле ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ работа в Office требует намного больше ресурсов, чем в PhotoShop - это проверено на бюджетных оффисных стац. компах
Остальные ответы
Александр Пилюгин Профи (931) 13 лет назад
Мой Компьютер-Свойства-Диспетчер Устройств
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
Ну и что?