Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда можно вложить 50 тыс, что-бы их приумножить хотя-бы в x3

sellfro Знаток (258), закрыт 2 месяца назад
Хотелось
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (44072) 2 месяца назад
Да почти любые инвестиции, если непрогорят, рано или поздно принесут X3, только за разный срок
Остальные ответы
Артём Казаковцев Ученик (103) 2 месяца назад
В копилку. И откладывать дальше
⭐Человек с Земли Оракул (55406) 2 месяца назад
Мало. Лучше приумножь сразу в 10.
Георгий Фролов Мыслитель (5015) 2 месяца назад
Купите золотые монеты в банке
MsLanaya Мудрец (16119) 2 месяца назад
В образование, закончи курсы
Сергей Шаламов Просветленный (46364) 2 месяца назад
В акции ТНС энерго Воронеж после коррекции
ноль минут Мастер (1357) 2 месяца назад
во вклад (банк)- в трое не получиться.
Сергей ИвановПросветленный (44072) 2 месяца назад
Зависит от срока. Может срок - десятки лет
ноль минут Мастер (1357) Сергей Иванов, 2033 году эта сумма утроится если во вкладе будет непрерывно лет 9 надо. и проценты не снимать
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (103522) 2 месяца назад
туда где они преумножатся в три раза.