Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мечта исполнилась- значит она уже не нужна?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майская Мудрец (11109) 13 лет назад
Как это не нужна? -А наслаждаться сбывшейся мечтой кто будет?
Это ж хорошо, когда мечта достигает адресата - радоваться надо.
Остальные ответы
Sandra Мыслитель (7037) 13 лет назад
Она перестала быть мечтой.
Светлана Миронова Мастер (2060) 13 лет назад
Как это не нужна? Если ты мечтала купить квартиру и купила, так что она тебе не нужна?
Таня Оракул (98121) 13 лет назад
Значит мечта перешла в область реальности, надо найти новую.
ylia kvitko Гуру (4318) 13 лет назад
радуйтесь исполненной мечте и мечтайте о другом
сергей троян Гуру (2582) 13 лет назад
конечно не нужна . она ведь исполнилась . ставить новую цель .
Викусик Гуру (2518) 13 лет назад
нужно ставить перед собой новую мечту
Секрет Профи (595) 13 лет назад
значит она перешла в категорию "счастливое прошлое", освободив место для новых безумств
Алена Искусственный Интеллект (101842) 13 лет назад
Ага. Пора переходить к следующей))