Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли венчатся, некрещенному человеку

ИРИНА Мастер (1496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vadim MG Просветленный (24018) 13 лет назад
Нет.
Перед Венчанием требуется Исповедь и Причастие.
http://www.pravmir.ru/article_715.html
Остальные ответы
Мария Просветленный (39485) 13 лет назад
не будут Вас венчать, если Вы не крещены: все Таинства совершаются над крещёнными, потому что если Вы ВНЕ Церкви, то Вы вне

а если хотите быть ВНУТРИ, то будьте добры для начала осознать, что Вам это нужно, потом креститься и в дальнейшем соблюдать все Таинства и молиться

а то некотрые венчаются только потому, что это красиво или потому что "хоцца"... в этом смысла 0!
Источник: извините за нервозность.... наболело
Aurea mediocritas Гуру (3858) 13 лет назад
это в категорию "абсурд"
SPACE Оракул (68239) 13 лет назад
нет, потому, что он вне церкви, и даже, если и войдет туда, то души его там не будет, но на улице.
Diego Мыслитель (7239) 13 лет назад
Нет оглашенные, не могут.
Татьяна Мастер (1221) 13 лет назад
Нет нельзя, нужно чтобы жених и невеста до венчания непременно исповедались и причаститлись. Желательно, чтобы они за три-четыре дня до этого подготовили себя к Таинствам исповеди и причастия.
Елена Мастер (1607) 13 лет назад
возьми и покрестись, а потом венчайся.
Дмитрий Мудрец (17162) 13 лет назад
Нет, нельзя.
С православным супругом/супругой может венчаться только православный христианин, или христианин другой конфессии.