Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В свете нового ПБУ УЧЕТНАЯ ПОИТИКА как утвердить первичные доки?

Светлана Я Мастер (2489), закрыт 13 лет назад
Не понятно, как утверждать первичку - просто сделать ссылку "ООО в своей работе использует следующие унифицированные документы: ...(перечень) и неунифицированные:....(перечень). Или каждый документ нужно распечатать и приложить к УП?
Дополнен 13 лет назад
интересно, а если, к примеру, организация занимается услугами, утверждает акт выполненных работ и проч. доки, но не утверждает товарную накладеую и в течении года вдруг что-то продаёт. к чему это приведёт?
Лучший ответ
Ольга Из Мастер (1885) 13 лет назад
Распечатывать не надо просто надо указать в учетной политике все виды первичных документов, которые применяются организацией для отражения фактов хозяйственной деятельности, а не только те, по которым нет унифицированных форм, как было предусмотрено ранее.
Остальные ответы
Аленка Ученик (148) 13 лет назад
А у нас аудиторы требуют приложить все бланки первичных документов к учетной политике на этот год