Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно:балалаешники и эгегейщики или балайцы и эгегейцы?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117509) 13 лет назад
Честно, не знаю.. . но обещаю подумать, если скажешь как правильно: стрижка и брижка, или стритьё и бритьё?)))
Источник: Привет, Гугуцэ!
ПыцырыкПросветленный (28676) 13 лет назад
оболванили
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117509) Некоторых уже...
Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90213) 13 лет назад
привильно биллгейтцы) )
Игорь Мудрец (11162) 13 лет назад
Певуны-подтанцовщики.