Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие способы психологического ПОГЛАЖИВАНИЯ вы используете чаще всего??))))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498), закрыт 13 лет назад
-Комплиментите
-часто называете имя
-говорите : я тоже.у меня тоже..
??)))))))))))))))))
Лучший ответ
SIENNA FIX Просветленный (48669) 13 лет назад
надо же - какое совпадение)
Источник: у меня тоже.. . у меня тоже)))
Остальные ответы
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (318241) 13 лет назад
я не психолог, я повар. умею тока сковородкой по лбу)))))
Источник: чмаффф тя
Марина Гуру (4095) 13 лет назад
я только против шерсти психологически ПОГЛАЖИВАЮ
Андрей Литвин Гуру (3067) 13 лет назад
Способом кнута и пряника. Пряником подманываю, кнутом грею)