Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне оставили записку: "Буду ждать у заднего прохода"...подскажите, это где?)))

ЛЧ Просветленный (33963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Легкая Просветленный (30932) 13 лет назад
Я догадалась ХТО ЕНТО НАПИСАЛ.. .
Придется перевернуться что бы встреча произошла у ПЕРЕДНЕГО ПОДЪЕЗДА...
Источник: Привет, Ленулька!
ЛЧПросветленный (33963) 13 лет назад
Маришка, приветик, давно не заходила....))))
Остальные ответы
Светик Мастер (1601) 13 лет назад
ахахахааааааааааааааааа это же надо!
larusia Мыслитель (5853) 13 лет назад
А это зависит от ваших мыслей.
jan jan Мастер (1118) 13 лет назад
Гы! Это тебя так мягко в задницу послали:)
DAN Ученик (223) 13 лет назад
это лучше спросить у еды которую съела часика 3 назад
Председатель Искусственный Интеллект (229913) 13 лет назад
Задним проходом называется часть прямой кишки, начинающейся от анального отверстия. В нормальном положении анальное отверстие прикрыто двумя ягодицами. Поэтому в Вашем случае ждать объекта следует стоя возле одной из ягодиц, стараясь при этом не закрывать видимость, дабы не пропустить волнующий момент появления ЕГО из заднего прохода
Я пришла Мастер (1284) 13 лет назад
Где не знаю, но автор известен!!!
ЛЧПросветленный (33963) 13 лет назад
....оЧЧь интересен автор стал....)
Я пришла Мастер (1284) ....все у пушистой!
Isok Искусственный Интеллект (147742) 13 лет назад
Там очень темно, как у негра....
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 13 лет назад
Какая прелесть, как романтично! А место -то какое гламурное и звучит как музыка-"У заднего прохода"!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
...это)) ) запасной выход или... служебный вход) только для знающих... своих и... что важно-посторонним туда вход строго настрого запрещен) пока не позовут-Добро пожаловать)...
Вера Юрчук Гуру (2515) 13 лет назад
Это недалеко от парадного...