
Мы с другом поспорили есть ли золото 925 пробы или 925 бывает только серебро?

Олег Никишев Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135882) 13 лет назад
* пробы для изделий из сплавов на основе золота — 375, 500, 583, 750, 958;
* пробы для изделий из сплавов на основе серебра —750, 800, 875, 916, 925; 960;
* пробы для изделий из сплавов платины — 950;
* пробы для изделий из сплавов палладия — 500, 850.
Остальные ответы
солнышко Знаток (265) 13 лет назад
ооо ну спорте дальше не буду вам мешать...
Виталий Гаврилов Гуру (4358) 13 лет назад
золото 925 пробы не бывает, в ювелирном деле используется 585 пробы. 925 проба эт серебро