Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ноут категорически стал отказываться читать диски. В чем причина и как исправить? (см. пояснения)

[ Arvet ] Знаток (389), закрыт 12 лет назад
У подруги, после переустановки Windows ноут категорически стал отказываться читать диски.
Сразу уточняю:
-ноут не падал..
-Windows переустанавливала блондинка (вообще-то я русая, но все равно блондинка), но со стажем (!!!)
-Microsoft Windows XP Service Pack 3 Game Edition 2008(Если это имеет значение).
-Диск был один на пол класса. У остальных все в норме..)
Лучший ответ
Алексей Яшкуль Оракул (56403) 12 лет назад
Раз вы переустановили XP, значит он у вас работал во время переустановки.
Надо попробовать установить (переустановить) драйвер чипсета материнской платы. Он должен был идти в комплекте с ноутом.
Windows XP SP3 в природе не существует. Это сборка, которых в интернете море. Попробуйте найти загрузочный диск WindowsPE или Linux и загрузившись с него протестируйте DVD. Если под Linux будет работать - выбросьте нафиг этот виндовс и поставьте не сборку, а нормальный дистрибутив . А потом, если уж сильно хочестя, можете поставить SP3 с официального сайта майкрософт. А то, что он работает на других машинах-ничего не говорит. Потроха у всех разные, поэтому на одной может работать, на др. нет. Если что непонятно-пишите в личку.
Остальные ответы
Виталик Ученик (179) 12 лет назад
Дис поцарапан и дисковод привиредливый к качеству диков, или дисководу скоро конецпридет!
Пользователь удален Ученик (199) 12 лет назад
а вообще чтение с сд ром включено... в биосе посмотреть... если вообще не читает то он вырублен программно...
Sashenciya Мыслитель (9711) 12 лет назад
Возможно запылился оптический считыватель информации.