Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Троит двигатель на Lexus GX470 после ремонта печки

Максим Кузнецов Ученик (118), закрыт 1 год назад
После промывки радиатора печки спустя 3 часа начал троить двигатель и моргать чек, масло на среднем уровне. Изначально на холостых оборотах он не троил, машина стояла сутки, спустя день простоя начал троить на холостых оборотах, чек то моргает то исчезает. На масляной крышке есть эмульсия похожая на сгущенку, на щупе эмульсии нет. Но машина простояла но морозе в -25. Диагностика показала ошибку в 7 цилиндре. Охлаждающая жидкость немного ушла, но мне сказали что это может быть из за воздушной пробки, после промывки. Что может быть? В автосервис запись только на конец месяца. И могли ли они задеть случайно катушки?
Сам в автомобилях не особо разбираюсь.
Автомобиль Lexus GX 470 2005г. Пробег 330тыс км
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (244768) 1 год назад
На фотографии показана масляная крышка двигателя с отложениями, которые напоминают эмульсию масла с водой. Это может быть признаком проникновения антифриза в масляную систему, что может вызвать проблемы с двигателем, включая нестабильную работу и мигание индикатора проверки двигателя.

Эмульсия на масляной крышке может появиться из-за конденсата, особенно при эксплуатации в холодную погоду, но если она появляется постоянно, это может быть признаком более серьёзной проблемы, например, повреждения прокладки головки блока цилиндров или трещины в самой головке. Это может привести к попаданию антифриза в цилиндры и, как следствие, к проблеме с седьмым цилиндром, указанной в диагностике.

С учетом того, что после промывки радиатора печки уровень охлаждающей жидкости немного упал, возможно, действительно была воздушная пробка, однако это не объясняет наличие эмульсии и проблем с цилиндром.

Что касается катушек зажигания, они действительно могут быть повреждены в процессе ремонтных работ, если были неаккуратно обращения с ними или если попала влага.

Рекомендую как можно скорее обратиться к специалисту для тщательной диагностики, поскольку откладывать это не стоит – проблема может усугубиться. Если не удаётся записаться в сервис, возможно, стоит обратиться в другой сервис или к частному механику с хорошими отзывами.
Иван СупрунМыслитель (5808) 1 год назад
стуканул уже движек или добиваете?
Остальные ответы
Сода Пищевая Профи (783) 1 год назад
эмульсия эта появилась от конденсата в корыте, а почему горит чек я хз, либо с проводкой чет намудрил и свеча 7 цилиндра пропускает такты. посмотри проводку просто
lenayfrolova74 Frolova Мастер (2443) 1 год назад
антифриз не попал в двигатель?
Максим КузнецовУченик (118) 1 год назад
Белого дыма нет, на щупе эмульсии тоже нет. Только на масляной крышке, и то вероятнее конденсат, простоял в -25 градусов сутки
lenayfrolova74 Frolova Мастер (2443) Максим Кузнецов, сможете написать причину,после сто, пож-та
Son of the Christ Оракул (52693) 1 год назад
Проверь катушку или провод зажигания
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (218689) 1 год назад
Где ржать то? Загадить радиатор у тойотки можно только одним способом, никогда не менять о.ж., по другому никак. Мойте охлаждающую систему, если в том что отмоете будет масло, значит кирдык.
Joseph PetersonПросветленный (37389) 1 год назад
Это не тоетка а ЛЕКСУЗ ДЖИЭКС СЭКС 470 ЁУ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (218689) Billy Herrington, какая разница.
Иван Супрун Мыслитель (5808) 1 год назад
Хотя бы оценить масло в двигателе Вам доступно- есть ли на щупу маслянном след от масла,вдруг еще капельки антифриза появились,черное оно не менялось никогда,,.,.потом в радиатор зглянуть,пузырьки воздуха не идут ли уже ,если прокладка прогорела и может с выхлопной уже капает ,если прокладка проелась.Минимум тестом и Вш движек не будет добит Вами.Лучше пока не определите что не так с движком ,авто без толку не выкатывать на дорогу))
Дмитрий Калинин Ученик (22) 1 год назад
У меня тоже и ещё давление и кипит .это прокладка ГБЦ сгорела. Может датчик . Это в сто лучше тебе
Максим КузнецовУченик (118) 1 год назад
У тебя в итоге прокладка оказалась?
Дмитрий Калинин Ученик (22) Максим Кузнецов, да
XYZ Просветленный (41831) 1 год назад
Проверь крышку радиатора не пропускает ли она, знакомый тоже чуть уже не собирался чистить систему оказалось крышка радиатора не держала, а если воздушная пробка заедет в горку мордой вверх и выгоняй воздушную пробку. Промывали печку наверное под давлением а не просто промывку погоняли на работающем двигателе тогда понятно
КГН Оракул (93274) 1 год назад
А печка при чем? У тебя запаска просто спустила.
Владимир Васильев Искусственный Интеллект (108410) 1 год назад
в цилиндр утекла жидкость. главное гидроудар не словить. у вас масло сейчас взбивается в эмульсию. а она уже не масло. прокладку от непрогрева повело или ...
Кот Сарделькин Оракул (75294) 1 год назад
Эмульсия антифриз в масло пошел, походу теплообменник повредили
Максим Белошков Знаток (276) 1 год назад
Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.
Причины

Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.

Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.

Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:

1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.

2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.

3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.

При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.
Как же исправить положение

Так как причиной неисправностей после автомойки является вода, то следует предпринять все возможное для ее удаления.

Автомобиль, для этого надо поставить на сухом месте и вытереть насухо всю электропроводку. То же самое следует сделать и с бронепроводами свечей. Потом важно проверить клеммы АКБ и убедиться, что с ними все в порядке.

Ухудшить контакт может образовавшийся на клеммах серый налет. Его можно убрать водой. Вымытые клеммы надо вытереть насухо и как следует подтянуть.

Но если жидкость не попала в процессе мойки под капот, то вышеописанных мер хватит, чтобы привести мотор в рабочее состояние.

Если же вода проникла в подкапотное пространство, то придется приложить много усилий для того, что привести в порядок силовой агрегат.
Наводим порядок под капотом

Прежде всего следует проверить работу системы зажигания, поскольку именно здесь чаще всего после мойки появляются проблемы.

В машинах оснащённых распределителем зажигания, надо разобрать трамблер, а потом удалить из под крышки остатки воды. После того как все будет хорошо протерто, надо насухо вытереть бронепровода. Не следует забывать и про свечные окна – важно чтобы они были сухими.

Коли уж разговор зашел о продувке свечных окон, имеет смысл отметить: многие водители при залитых свечах стараются запустить двигатель машины с подсоса. Но это не очень эффективно. При продувке свечей зажигания надо убрать подсос, выжать газ и завести мотор. Так можно провести качественную очистку и завести автомобиль.

Если же у транспортного средства зажигание бестрамблерное, а у каждого цилиндра индивидуальная катушка, то автомобилисту придется все катушки снять, продуть и вытереть насухо свечные колодцы. В этой ситуации существуют и плюс и минус: с трамблера крышку труднее нежели катушки снять, но и до некоторых катушек будет трудно достать.

Дабы убедиться, что свечи в рабочем состоянии, их придется выкрутить и проверить.
Алексей Алексей Оракул (55257) 1 год назад
4,7 это 8 цилиндров, там сзади блоков аесь вакуум, трубки всех и вся, поэтому и 7 цилиндр. Отломили, оторвали.
Похожие вопросы