Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы понимаете выражение : душа в душу ?

Вика* Мыслитель (5417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Соболев Просветленный (33314) 13 лет назад
Значит душевное родство. Не всегда родные по крови становятся родными по душе. Вот мы и ищем родную душу, когда полное слияние души и тела, это для женщины и мужчины. Есть и другое - дружба между женщинами, полное взаимопонимание и духовное родство, у мужчин этого нет.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362692) 13 лет назад
понимать свои повадки и желание ))
Марина Гуру (4095) 13 лет назад
такое разве бывает