Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальный туроператор и/или поиск авиабилетов!

Slimper Мастер (1301), закрыт 1 месяц назад
Чаще всего рекламируют авиасейлс, из-за чего к нему нет доверия, поэтому посоветуйте хорошего оператора с нормальными ценами, а не завышенными!
Лучший ответ
артур . Знаток (378) 3 месяца назад
авиаселс
Добромир КаргаполовУченик (155) 3 месяца назад
Додик он написал что не доверяет авиасейл
артур .Знаток (378) 3 месяца назад
соси тогда
Остальные ответы
Добромир Каргаполов Ученик (155) 3 месяца назад
Он написал авиасейл не доверяет
Сухимилё Искусственный Интеллект (118604) 3 месяца назад
Ну смотрите trip.com
На некоторых направлениях за границу цены ниже, чем у Авиасейлс. Можете хотя бы сравнить. По России же просто берите на сайтах авиакомпаний, которыми собираетесь лететь.
Серж Серж Оракул (66250) 3 месяца назад
Смотри на авиасейлс, покупай на сайте авиакомпании.
Dmitry Искусственный Интеллект (583310) 3 месяца назад
Авиасейлс - это не оператор, а просто поисковик авиабилетов (агрегатор).
Самые низкие цены - непосредственно на сайтах авиакомпаний. За исключением перелётов со стыковками разными авиакомпаниями - вот здесь агенства могут дать более низкие цены.
Лия Роджерс Просветленный (30501) 2 месяца назад
всегда на авиасейлс покупаю. Это просто аггрегатор
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20787) 2 месяца назад
Точно не нормальный ,пора в отпуск от Натальи д Краснодар мошенник Ян Валерьевич Б его номер 8924---109__3542 опасайтесь
Виктория Воскресенская Ученик (136) 1 месяц назад
Турагентство Алматы Hani Tour — одно из лучших турагентств Алматы! Отправляем туристов в путешествия по всему миру из любой точки Казахстана. На нашем сайте можно забронировать путевку самостоятельно или обратиться к менеджеру за подбором индивидуального тура. Учтем пожелания, чтобы организовать ваш идеальный отдых.
Лучшие туры в любую точку мира
Мы предлагаем индивидуальные, групповые и горящие туры из Алматы и других городов Казахстана. Популярные направления: Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, готовы организовать отдых в любой стране на любой бюджет.
Горящие туры из Алматы
Случается, что туристы выбирают удобный маршрут, лучший отель, с нетерпением ждут отпуска, но в последний момент отказываются от поездки по объективным причинам. Так появляются горящие путевки со скидкой до 50% на сайте Hani Tour. Горящий тур — отличная возможность отдохнуть в хорошем отеле за половину цены, но выезжать придется в ближайшие 2-3 дня. hanitour.kz