
Надо ли считать заходы в другие категории изменой ЮМОРУ ?

КАТЕРИНА Высший разум (128498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Видно моделатолы так и считают) )
лаз меня не пускают в семью и дети. .
сколько моих важных воплосов по семейному быту. .
на юмор пелекинули.... я так папе невесту и не нашел)))
КАТЕРИНАВысший разум (128498) 13 лет назад
Не там искал ! ))))
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Надо считать любопытством!
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
разведкой, сопряженной со смертельной опастностью
Источник: особенно в ТДВ
(ерег@ Мастер (1470) 13 лет назад
это не измена, это ролевые игры...
Ксения Мастер (1671) 13 лет назад
неа, надо распространять юмор. а то люди там бедные...
ФеЙка Просветленный (24814) 13 лет назад
Не только считать, но и приговаривать отлучению от раздела ЮМОР на неделю или вы считаете на две? Но это слишком жестоко!!
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
ну если покушать хочется.... в юморе кроме чебурашек и хомякчов больше ничего не предложат....
Источник: )))))
Пашкин Просветленный (28440) 13 лет назад
Дату захода надо запоминать. Через 9 месяцев может пригодится в поисках отца.
Мавр Профи (562) 13 лет назад
Если заход не глубокий и одноразовый - это лёгкий адюльтер.
Valleri Просветленный (42383) 13 лет назад
Это что посешь.... или что найдешь....
Источник: Улыбка до ушей...;)))))))))))))))))))))))))
Кристишка Гуру (3124) 13 лет назад
Нет конечно! Как можно считать изменой миссионерскую деятельность !