
Как найти женщину которая любит кунилингус?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну я..адрес сказать?могу и подтрениравать...так сказать,на модели
Остальные ответы
ЕЕ искать не надо!!! Они все такие!!!
А есть такие, которые его не любят???
чего ее искать, любая полюбит, лишь бы партнер был умелый
бля его все любят, а если и говорят что не любят - врут. просто стесняются...
Ты попробуй найди ту кто не любит))))
Дать объявление в газету/интернет форум/интернет доску объявлений - "Ищу женщину любящую кунилинг". Вот только чтобы она полюбила именно ВАШ кунилинг надо уметь его делать хорошо...
Мне кажется все девушки его любят )
его любят все, только многие стесняются наверное..
издеваешься? Тут уже лучше спросить как найти ту которая не любит...
Не надо искать! Надо учиться его делать, тогда "женщиной которая любит кунилингус" станет ЛЮБАЯ!!!