Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ольхон, ледовая переправа

sky Знаток (499), закрыт 1 месяц назад
Вопрос к путешественникам, кто был на Байкале, на о. Ольхон. Есть ли такие люди, кто преодолевал ледовую переправу с материковой части на остров самостоятельно, т.е. пешком или на коньках? И, в принципе, возможно ли такое?
Лучший ответ
Сухимилё Искусственный Интеллект (118610) 3 месяца назад
На коньках вряд ли, пешком без проблем.
skyЗнаток (499) 3 месяца назад
Лед будет не ровный или снег помешает?
Сухимилё Искусственный Интеллект (118610) sky, Лёд там не сплошной, перемежается со снежными участками. Вот фото переправы. Да и смысла нет, расстояние там не очень большое, а для удовольствия на коньках лучше покататься в специальных расчищенных местах, либо к востоку от острова.
Остальные ответы
Михаил Ергаков Просветленный (28859) 3 месяца назад
Пешком легко. Нет проблем. Но на машинах быстрее.
skyЗнаток (499) 3 месяца назад
На коньках нормально ли будет?