Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с переводом на Английский. Заранее спасибо

Юля Юля Знаток (379), закрыт 5 лет назад
При неисполнении Поставщиком требований настоящей претензии Покупатель оставляет за собой право обратиться с иском о взыскании задолженности и пени за использование чужих денежных средств в Арбитражный Суд.
Лучший ответ
Регина Высший разум (555114) 5 лет назад
In case if the supplier fails to fulfill requirements of this claim, the purchaser reserves the right to file a suit to the Arbitration Court for the recovery of debts and penalties for the use of foreign funds.
Остальные ответы
Лисенок Профи (612) 12 лет назад
At default by the Supplier of requests of the present claim the Buyer reserves the right to address with a legal action for recovery of the indebtedness and the fine for use of another's money resources to Arbitration court.
Юля ЮляЗнаток (379) 12 лет назад
Большое Вам спасибо!