Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беременность длиться 40 недель! В месяце 4 недели! Тогда почему беременность считают как 9 месяцев? В Японии 10 месяцев!

Elena Fedotova Просветленный (25260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
Почему японцы говорят, что женщина вынашивает своего ребенка десять месяцев?
Японцы считают не календарные месяцы, а лунные, которые состоят точно из 28 дней. Эти несколько дней в конце каждого из 9 месяцев составляют еще один дополнительный месяц. Вот откуда появились 10 месяцев (беременность длится 40 недель — 10 раз по 4 недели ­— 10 месяцев) .

Остальные ответы
Mатрена Мудрец (15374) 13 лет назад
в месяце не 28 дней, 40 недель это как раз 9 месяцев
Алиса ЯндексПрофи (601) 3 года назад
Погадика, может так. Но вот только отставание будет не таким большим.
Milashka Q Профи (540) 13 лет назад
Наши медики считают не 4 недели, а 4,5недели (с половиной)
Екатерина К. Знаток (363) 13 лет назад
в месяце в среднем 4.5 недели. смотря какой месяц 28дней это 4 недели-но в месяце минимум 30дней
Алиса ЯндексПрофи (601) 3 года назад
В феврале 28 или 29 дней.
Ульяна Паринова Знаток (266) 13 лет назад
40 недель + -2 недели - норма. У всех индивидуально.
Elva Мастер (1012) 13 лет назад
они по луному календарю считают
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 13 лет назад
есть некие стандарты, усреднённые значения, беременность длится от 38 до 42 недель, то, что считают в Японии, никак не говорит об их неоспоримой правоте перед Россией, просто так сложилось.
Соловушка Мудрец (13667) 13 лет назад
В месяце больше чем 4 недели :)
В Японии наверняка считают лунными месяцами, так и выходит 10 месяцев. а если считать обычными месяцами то получается около 9 мес (с учетом тех дней в месяце, которые идут после 4х недель).. .
Но проещ говоря считайте неделями и все :) Зачем себе голову забивать?
Шаурма мяукает Просветленный (32182) 13 лет назад
Вам сколько лет? Пора бы уже знать, что 4 недели - это 28 дней. А в месяце обычно 30-31 день. Вот и считайте...
Холодная Луна Мудрец (16885) 13 лет назад
ну так мы и не в японии живем!
Yana Emakova Гений (59506) 13 лет назад
В месяце календарном немного больше 4-х недель. 40 Недель=10 месяцев соответствии с лунным календарем (так же менструальный цикл тоже устанавливаться в соответствии с этим календарем) в нем 28 дней являться месяцем. По нему и выходит десять месяцев, но в соответствии с календарем нашей страны удобней говорить и насчитывать 9 месяцев. Но правильнее всего считайте по неделям так не собьетесь никогда.
Источник: 9 календарных месяцев = 10 лунным месяцам
Anna Мастер (1392) 13 лет назад
Одна моя знакомая на полном серьезе насчитала себе таким образом срок, умножила 9 месяцев на 4 недели, у нее получилось 36 недель. Несколько месяцев была уверена, еле разубедили)))
СЕМИЦВЕТИК Профи (988) 13 лет назад
В Японии в России в.. . какая разница сколько и как считать! ! Важно что бы малыш был здоровым!!!
Оксана Просветленный (20248) 13 лет назад
Вот и мне интересно, почему бы по-человечески не считать? или что, первый месяц ребенок вроде как и не существует? Варвары!
Катяша Мастер (2280) 13 лет назад
ПО акушерским и унас 10. прям от начала до конца.
Леся Знаток (286) 13 лет назад
у нас день рождения отмечают с момента появления ребёнка, а в японии с момента зачатия, поэтому такая разница
Elena FedotovaПросветленный (25260) 13 лет назад
Разве? Первый раз такое слышу!