Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сделаю сайт в системе Ucoz ! очень дешево ! Торопитесь люди ! ICQ 402863526

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А также на всех остальных системах
Лучший ответ
Richi Мудрец (12358) 13 лет назад
какое объявление.... Лол)))
Остальные ответы
Alex Мыслитель (8093) 13 лет назад
Там бесплатно если что. Любой дурак разберется с графическим интерфейсом.
Аццкий Сотона Гуру (2873) 13 лет назад
На укоз =)))) отжог перец. Хотя бы на джумле сделай =)))
Сергей Мыслитель (7096) 13 лет назад

на UCOZ готовые шаблоны а инфу дурак воткнет без проблем ло.... в нет
Эмиль В. Кулиев Гуру (4234) 13 лет назад
А я всем подписавшимся под предложением ★Bad_Boy★ ваще дешево отдам книгу под названием: "А не лох ли я"? Цена 25 баксов. Страниц 1. Текст: "Ты лох" ))))
МАША *** Мастер (1528) 13 лет назад
в Ucoz'е я и сама кому хошь сделаю :))))
Alex Train Гуру (3435) 13 лет назад
Повеселил малость.
СталкерСемецкий Мудрец (12312) 13 лет назад
Гыгыг) Я тож могу сделать) И чё?)