Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли винегрет майонезом заправлять?

Кира Курседова Просветленный (48319), закрыт 1 месяц назад
А то мне с маслом так вообще не нравится. А с майонезом думаю нормально будет. По сути та же селедка под шубой. Только вместо селедки огурец, как в оливье.
Лучший ответ
Genius_otvetov Гуру (4447) 3 месяца назад
Конечно, хоть сметаной.
Остальные ответы
Ася Зурабашвили Просветленный (22534) 3 месяца назад
Да,как раз буквально совсем недавно заправила майонезом но желательно в малом количестве,мои не любят маслом
Людмила Тищенко Оракул (90455) 3 месяца назад
Делай, чтобы тебе вкусно было.
Джастин Бибер Ученик (180) 3 месяца назад
Можно, почему нет?
Кира КурседоваПросветленный (48319) 3 месяца назад
ну не знаю, я не пробовала. да и пара людей выше не советуют почему то...
«Осенняя лихорадка» Оракул (78922) 3 месяца назад
Я лично тоже не люблю винегрет с маслом, можно с майонезом тут главное чтобы ингредиенты в миске сошлись во мнение иначе замучаешься в туалет бегать потом :)
Людмила Орлова Профи (649) 3 месяца назад
можно вполне, я всегда так винегрет ем, потому что с маслом не люблю
Нонна Будиловская Мыслитель (9375) 3 месяца назад
я положила в тарелку оливье и винегрет и случайно перемешала и испугалась, но мне очень понравилось и теперь специально кладу, но только не в общий салатник, а уже себе в тарелке
Александр Холод Оракул (97245) 3 месяца назад
Ешь, если нравится. О вкусах не спорят
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185061) 3 месяца назад
Вполне,только его хранить нельзя,надо сразу есть.
Лёлька Искусственный Интеллект (163348) 3 месяца назад
Заправляйте, чем нравится)) просто суть названия тогда теряется...(
Мне в этом салате именно аромат нерафинированного подсолнечного масла приносит тот самый смак)) ну и уксус, немножко горчицы - для нужного баланса вкусов
Wasabi Искусственный Интеллект (248103) 3 месяца назад
Да запросто. Ваш винегрет, чем хотите, тем и заправляйте) Многим именно с майонезом и нравится.
Ольга Алексеева Просветленный (42534) 3 месяца назад
Да, можно, и многие именно так и делают. Я пробовала, мне не нравится. Классический - с маслом - мне нравится больше.