Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите растение у которого осенью опадает вся хвоя

Марина утигенова Ученик (64), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О Н Искусственный Интеллект (130469) 12 лет назад
Царство: Растения
Отдел: Хвойные
Класс: Хвойные
Порядок: Хвойные
Семейство: Сосновые
Род: Лиственница
Остальные ответы
ВреднаЙа_SoLныФка!!! Мастер (1386) 12 лет назад
А такое разве бывает?!? !
Может лиственница????
shvedovazv Ученик (133) 12 лет назад
помоему это дерево листвиница
Валерия Дудник Мастер (1316) 12 лет назад
если лиственница - это растение, тогда она. Это единственное хвойное, которое сбрасывает на зиму хвою, как деревья - листву. отсюда и название "лиственница".
Владислав Юн Гуру (4071) 12 лет назад
Осенью опадает ...Новогодняя елка!! ! :-)
:-)
Это была шутка!! ! Конечно же лиственница!! ! А вообще, все хвойные время от времени сбрасывают старые иголки, но лиственница - ежегодно!!!