
Как бы соседу насолить?

Пользователь удален Гуру (3071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262721) 13 лет назад
Михалыч скоро первое апреля ВОТ ТЫ ЕГО В ЭТОТ ДЕНЬ И ПОДКАЛИ, скажи машину угнали у тебя и разбили стоит вся убитая за углом ,,,
Остальные ответы
татьяна Ученик (163) 13 лет назад
можно солью, можно и сахаром с дрожжами в сортир
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Дай ему на хранение 10 банок чёрной икры
скажи что в холодильнике места не хватает...)))
Александр Петров Мастер (1392) 13 лет назад
Ага, а потом рогатиком еще называй
Ксюша Просветленный (23508) 13 лет назад
...пригласите на обед в ресторан... там удобнее это сделать)
Алин Гуру (4446) 13 лет назад
вариантов много
затопить
подставить пакет с мусором
"настучать"
подолбить
ух я бы придумала бы
дайте мне этого соседа
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
нули в квартплауту допиши...)))
АЛЕНА Мастер (1438) 13 лет назад
покакай на газетку, положи ему на коврик и подижги, позвони в дверь ему))))
Юлия Процеко Знаток (406) 13 лет назад
валерьянкой дверь облить!
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188214) 13 лет назад
Ты зверя не буди во мне -- пускай поспит...
Источник: Привет дорогой!!!
Марта Гуру (3183) 13 лет назад
А ты попробуй не насолить... а наслодить. Будешь первый... Вот все удивятся.
Александр Кирильчик Мыслитель (6809) 13 лет назад
Ответить ему вежливо и с улыбкой!
Елена Фролова Просветленный (26418) 13 лет назад
Сначала в доверие войди!! ! А насолить успеешь.... Там уже действуй по ситуации!!