Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, вкусные рецепты/начинки для тостов

Ангелина Гурьева Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Данияр Тайчинов Знаток (342) 2 месяца назад
1) масло и сахар
2) творожный сыр и авокадо (для диеты)
3) сгущенка + нутелла + банан
4) сделать бутер
Остальные ответы
Людмила Тищенко Оракул (89649) 2 месяца назад
Начинка - это то, что внутри. Разве тосты начиняют? На них намазывают что-либо.
Диана Гордеева Ученик (98) 2 месяца назад
Делаю тосты со сливочным сыром и овощами, второй вариант с авокадо и яйцом.
Victoria Просветленный (25152) 2 месяца назад
Гуакамоле.
Мягкий сыр, салатный лист с огурцом.
Яйцо вареное с майонезом
Ost Просветленный (47484) 2 месяца назад
Тосты - это обжареный хлеб, нужно либо тостер, либо сковорода. Если хлеб сушишь в тостере, то потом можно масло, сыр твердый, будет замечательно.
В советское время (когда не было тостеров) хлеб, оставшийся в течение недели, вымачивали в яйце и молоке, потом обжаривали на масле в сковороде.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (139255) 2 месяца назад
Начинки для тостов не бывает. Тост это основа для бутерброда. Даже не знаю что ответить человеку, который про начинку спросил. Вы для меня с другой планеты.
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38276) 2 месяца назад
Конечно! Вот несколько вариантов начинок для тостов:

1. Авокадо тосты: размять спелый авокадо и нанести на готовый тост. Посолить, поперчить и посыпать кунжутом.

2. Вегетарианские тосты: намазать горчичницу на тост, затем добавить порезанные помидоры, огурцы, свежие листья салата и тонко нарезанные ломтики сыра.

3. Тосты с тунцом: смешать консервированный тунец с майонезом, нарезанным красным луком и немного сока лимона. Нанести эту смесь на тост и посыпать измельченным укропом.

4. Тосты с курицей и авокадо: обжарить куриное филе и нарезать его на кусочки. Намазать на тост майонез, положить кусочки курицы, нарезанное авокадо и кусочки помидора.

5. Тосты с лососем: намазать на тост крем-сыр, положить ломтики свежего лосося, нарезанные огурцы и красный лук, а также свежие зеленые листья.

Надеюсь, вам понравятся эти рецепты!
Екатерина Назаров Ученик (102) 2 месяца назад
Я подсушиваю хлеб, перед тем как класть на него начинку, смазываю его рафинированным подсолнечным маслом. Важно именно тем маслом, которого не придаст свой вкус и аромат, мне в этом плане нравится Чистое Золото, его и советую брать. После того, как смазала, кладу соус песто затем маслины, черри и иногда шпинат.