Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перечислите известных вам языческих богов, которые олицетворяют – зло и смерть.

Псевдоним Мудрец (14683), закрыт 13 лет назад
Перечислите известных вам языческих богов, которые олицетворяют – зло и смерть.
Например Славянская - Мара или Египетский –Сэт.
Лучший ответ
игорь латышев Мудрец (10533) 13 лет назад
индоарийский бог зла и тьмы Ангра-Маинйу (Ахриман) ,
славянский бог, олицетворявший злое начало Чернобог (черный Змей, Кащей).
Остальные ответы
Лилананди Гуру (4686) 13 лет назад
Яма - индийский Бог смерти.